главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Геодемография

Дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим местоположением и демографическими характеристиками населения.

Активно используется в Великобритании и других странах для сегментирования по географическим и демографическим параметрам в их взаимосвязи.

Первая методика сегментирования по геодемографическим параметрам предложена CACI Market Analisis Group. Эта методика, названная ACORN (A Classification of Residential Neighbourhoods, Классификация жилых районов), базируется на данных переписи населения (кластеризация ответов на обязательные вопросы анкеты) и разделяет жилые районы на 54 типа, объединенные в 17 групп и 6 основных категорий.

Пример. В соответствии с классификацией ACORN, жилые районы делятся на следующие категории: процветающие, расцветающие, поднимающиеся, устроенные, стремящиеся подняться, борющиеся за подъем.

Смотрите также:

концепции: Сегментирование, Сегментирование по географическому принципу, Сегментирование по демографическому принципу

Первоисточники:

1. ACORN User Guide (1993), CACI Information Services, London.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов