главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Интернет-маркетинг


МЕТАФОРЫ

Эффект Барбары Стрейзанд
Об обратном эффекте запрещения размещения информации в Интернет .

СХЕМЫ АНАЛИЗА

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

КОНЦЕПЦИИ

EC=MC
Every Company Is A Media Company - Каждая компания - это медиа-компания.

Коллективная покупка
Канал распределения, обычно обеспечиваемый через онлайн-сервисы, позволяющий потребителям объединяться для получения существенной оптовой скидки.

Социальная ёмкость
Максимальный размер группы общения, в которой человек чувствует себя комфортно.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

ТЕРМИНЫ

Web_Волна
Социальная тенденция, суть которой заключается в том, что люди благодаря новым технологиям научились получать многие услуги и товары непосредственно друг у друга, а не у традиционных институтов, таких как, например, корпорации.

Маркетинг в социальных медиа
Маркетинговая деятельность в социальных интернет-ресурсах (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Разрешительный маркетинг
Никакие рекламные материалы не могут быть направлены потребителю или потенциальному клиенту без его разрешения.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов