главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Внутренний маркетинг


МЕТАФОРЫ

3 разных болта
Об организации работы и ответственности за общее дело.

А что тебе может помешать?
Мы редко воспринимаем себя как причину возможных провалов и неудач (все враги — снаружи!).

Конус обучения
Влияние типа и уровня вовлечения человека на запоминание информации.

Любовь или насилие?
Для описания взаимоотношений потребителей или партнеров с компанией часто прибегают к метафорам из сферы человеческих отношений.

Менеджер горнолыжного склона
Нужно знать, чем управлять, а что "пустить на самотёк".

Подождём?
Нужно ли ждать, пока всё испортится окончательно?

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

КОНЦЕПЦИИ

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

Внутренний маркетинг
Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Ориентация маркетинговая
Элемент организационной культуры, показывающий, на чем основываются сотрудники организации при принятии относящихся к маркетингу управленческих решений.

Ориентация на потребителя
Тип маркетинговой ориентации, характерный планированием собственной деятельности на основе анализа обслуживаемых рынков потребностей.

Теория разбитых окон
Люди чаще нарушают принятые нормы поведения, когда видят, что другие тоже так поступают.

ТЕРМИНЫ

Потребитель
Заинтересованная сторона, с которой выстраиваются осознанные и управляемые отношения обмена.

Разрешительный маркетинг
Никакие рекламные материалы не могут быть направлены потребителю или потенциальному клиенту без его разрешения.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

Оценка цели (КС)
Контрольный список для оценки цели.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов