главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Параметры сегментирования

Общие характеристики, позволяющие объединить, например, потребителей в группы (сегменты).

Для сегментирования могут применяться, например, следующие параметры (Ф.Котлер, разные годы):

  • Географические — страна, регион, город, плотность населения, климат;
  • Демографические — возраст, поколение, пол, размер семьи, стадия семейной жизни, размер семьи, тип проживания, уровень доходов, род занятий, образование, вероисповедание, раса, национальность;
  • Психографические — общественный класс, образ жизни, тип личности;
  • Поведенческие — стиль приобретения товаров, искомые преимущества, статус пользователя, интенсивность потребления, степень лояльности/приверженности, степень готовности к восприятию продукта, отношение к продукту.

В реальной практике параметры сегментирования обычно применяются в различных сочетаниях.

Смотрите также:

схемы анализа: Сегментация деловых рынков

концепции: Сегментирование, Оценка сегмента

термины: Геодемография

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов