главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Оценка сегмента

Принцип оценки "правильного" сегмента.

Каждый сегмент должен быть оценен по 4 параметрам:

  • Размер — сегмент должен быть достаточно велик и прибылен, чтобы стоило заниматься его обслуживанием;
  • Опознаваемость — сегмент должен быть четко определяем (по параметрам сегментирования) и все участники сегмента должны быть схожи и предсказуемы в своем покупательском поведении;
  • Соответствие — параметры сегментирования должны соответствовать базовым свойствам предлагаемого продукта;
  • Доступность — сегмент должен быть доступен с точки зрения доставки продукции и с точки зрения возможности воздействия на него маркетинговыми коммуникациями.

Если сегмент не отвечает хотя бы одному из этих параметров, работа с ним будет неэффективна.

Смотрите также:

схемы работы: STEP-планирование

концепции: Сегментирование, Привлекательность сегмента

термины: Параметры сегментирования

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов