главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Коммуникации


МЕТАФОРЫ

Вилы Траута
Подумайте, правильно ли рекламировать то, что компания продаёт?

Карлсон, который живёт на крыше
Не всё, что мы задумали, удаётся...

Конус обучения
Влияние типа и уровня вовлечения человека на запоминание информации.

Любовь или насилие?
Для описания взаимоотношений потребителей или партнеров с компанией часто прибегают к метафорам из сферы человеческих отношений.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

AIDA, AIDAS
Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

КОНЦЕПЦИИ

4C
Современное "прочтение" маркетинговой смеси.

AIDA, AIDAS
Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке.

EC=MC
Every Company Is A Media Company - Каждая компания - это медиа-компания.

Закупочный центр
Совокупность отдельных лиц и подразделений организации, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке.

Коллективная покупка
Канал распределения, обычно обеспечиваемый через онлайн-сервисы, позволяющий потребителям объединяться для получения существенной оптовой скидки.

Кольца обороны
Социологическая точка зрения на избирательность процесса отбора информации целевой аудиторией.

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

Целевая аудитория
Группа получателей маркетингового сообщения.

ТЕРМИНЫ

Демаркетинг
Противодействие желанию покупателей приобрести продукт.

Маркетинг в социальных медиа
Маркетинговая деятельность в социальных интернет-ресурсах (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Партизанский маркетинг
Преследование маркетинговых целей с использованием необычных способов и приёмов.

Разрешительный маркетинг
Никакие рекламные материалы не могут быть направлены потребителю или потенциальному клиенту без его разрешения.

Реклама
Специализированное направление маркетинговых коммуникаций.

Телефонный маркетинг
Использование телефона в качестве инструмента прямой продажи продуктов покупателям.

Эпидемиологическая модель
Модель прогнозирования, предполагающая, что распространение продукта является процессом социального взаимодействия, посредством которого новаторы и первые потребители "инфицируют" других потребителей.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов