главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Потребности и нужды потребителей


КОНЦЕПЦИИ

4 причины установления взаимоотношений с брендом
Причины, по которым потребители устанавливают взаимоотношения с брендом.

4C
Современное "прочтение" маркетинговой смеси.

Континуум Шостак
Континуум "товар-услуга".

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

ТЕРМИНЫ

Потребитель
Заинтересованная сторона, с которой выстраиваются осознанные и управляемые отношения обмена.

Продукт
Всё, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Продукты широкого потребления
Продукты, приобретаемые конечными пользователями для личного потребления.

Услуги
Любая деятельность, преимущество или способ удовлетворения потребности, предлагаемые к продаже.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов