главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Цена


МЕТАФОРЫ

Вилы Траута
Подумайте, правильно ли рекламировать то, что компания продаёт?

КОНЦЕПЦИИ

3 подхода к ценообразованию
Базовые факторы, учитываемые при ценообразовании.

4P
"Классическая" маркетинговая смесь.

Коллективная покупка
Канал распределения, обычно обеспечиваемый через онлайн-сервисы, позволяющий потребителям объединяться для получения существенной оптовой скидки.

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

Ценообразование на основе себестоимости
Подход у ценообразованию, основанный на формировании цены продукта по формуле "себестоимость плюс наценка".

Ценообразование на основе спроса
Подход у ценообразованию, базирующийся на формировании цены продукта на основе возможности и способности потребителей к приобретению продукта.

Ценообразование на основе текущего уровня цен
Подход у ценообразованию, базирующийся на ценах конкурентов на аналогичные или близкие продукты.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов