главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

2 рода желаний

Классификация желаний на внутренне присущие и мимикрические.

Багози (Bagozzi, 1995) предложил разделять желания людей на

  • внутренне присущие, основанные на индивидуальной самооценке и связанные с прогрессивным последовательным личным ростом (например, желание успеха, независимости, известности);
  • мимикрические, основанные на нормах важной для человека социальной группы (например, желание иметь телефон известной марки, одежды определенного стиля).

Для организаций имеется стратегическая альтернатива между обслуживанием внутренне присущих (продолжительных) или мимикрических (кратковременных) желаний людей.

Смотрите также:

концепции: Ориентация на потребителя, Сегментирование по поведенческому принципу, 4 причины установления взаимоотношений с брендом

термины: Стратегическое мышление, Маркетинг взаимоотношений, Стратегия организации

Первоисточники:

1. Bagozzi, R.P. (1995), Reflections on relationship marketing in consumer markets, Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 23, No. 4, pp. 272-277.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов