главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Количество светофоров

Об уровнях регулирования и контроля

Эйзенхардт и Браун (1999):

...слишком сложная организационная структура создает препятствия, слишком слабая — хаос. Рассмотрим для примера использование светофоров в городе. Без них движение будет хаотическим, но слишком большое количество светофоров вызовет заторы. Умеренное число светофоров создает некую структуру, но позволяет водителям самым удивительным образом приспособлять свои маршруты к меняющимся условиям движения.

Смотрите также:

схемы работы: Комплексный план маркетинга (1), Комплексный план маркетинга (2)

концепции: Зона толерантности

метафоры: Менеджер горнолыжного склона

термины: План действий

Первоисточники:

1. Eisenhardt, K.M. and Brown, S.L. (1999), Patching. Restitching business portfolios in dynamic markets, Harvard Business Review, May-June, pp. 73-82.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов