главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Розничная торговля

Совокупность видов предпринимательской деятельности по обеспечению потребителей товарами и услугами, предназначенными для личного или семейного использования.

Под "обеспечением" понимается не только продажа продукта, но и возможный комплекс мер по повышению его потребительской ценности (удобство покупки и получения, участие потребителя в комплектации продукта, сопровождающая процесс покупки атмосфера и т.д).

Розничная торговля как отрасль, кроме традиционной продажи товаров через магазины (магазинная торговля), включает в себя прямые продажи, продажи по каталогам, электронную торговлю, продажи через торговые автоматы и другие типы внемагазинной розничной торговли, а также предоставление услуг (услуги парикмахерских, прокат инвентаря, проживание в гостинице, услуги врача)

Смотрите также:

термины: Убийца категорий, Розничный продавец

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов