главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Опросы


СХЕМЫ РАБОТЫ

Планирование маркетингового исследования
Примерная схема описания и планирования проведения маркетингового исследования.

Процесс маркетингового исследования
Общая/типовая схема процесса маркетингового исследования.

ТЕРМИНЫ

Исследование причинно-следственных связей
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью проверку гипотез о причинно-следственных отношениях.

Маркетинговые исследования
Деятельность по сбору информации о прошлых, текущих и возможных в будущем взаимоотношениях обмена компании и её потребителей.

Описательное исследование
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью более точное определение маркетинговой проблемы.

Первичные и вторичные данные
Принцип разделения данных по месту их нахождения.

Поисковое исследование
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью сбор предварительной маркетинговой информации для определения проблемы и выдвижения гипотез.

Фокус-группа
Специализированный метод исследования мотивации и поведения потребителей.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов