главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

3 уровня маркетинга взаимоотношений

В маркетинге взаимоотношений выделяют три уровня парнерских отношений.

  1. Взаимоотношения с организациями
    Возникают при взаимодействии компании с поставщиками, партнерами и другими заинтересованными сторонами;
  2. Взаимоотношения с потребителями
    Возникают при взаимодействиии компании с её непосредственными и конечными потребителями;
  3. Взаимоотношения на уровне бренда
    Во взаимодействиях бренд выступает в качестве третьей стороны и рассматривается в качестве отдельного партнера, способствующего или препятствующего взаимоотношениям.

Смотрите также:

концепции: Заинтересованные стороны

термины: B2B, B2C

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов