ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова
| | | | 3 уровня маркетинга взаимоотношений | | | В маркетинге взаимоотношений выделяют три уровня парнерских отношений. | | |
- Взаимоотношения с организациями
Возникают при взаимодействии компании с поставщиками, партнерами и другими заинтересованными сторонами;
- Взаимоотношения с потребителями
Возникают при взаимодействиии компании с её непосредственными и конечными потребителями;
- Взаимоотношения на уровне бренда
Во взаимодействиях бренд выступает в качестве третьей стороны и рассматривается в качестве отдельного партнера, способствующего или препятствующего взаимоотношениям.
| | | | | | Смотрите также: | | | концепции: Заинтересованные стороны | | | термины: B2B, B2C | | | | | | | | | | |
|