главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Альфа-мамы

Специализированный сегмент потребителей.

Термин введен Констанс Ван Фландерн, работающей на телеканале для мам.

Сегмент характеризуется:

  • оптимистичной настроенностью по отношению к технологиям,
  • ориентированностью на семью,
  • доходом выше среднего уровня,
  • наличием высшего образования.

"Альфа-мамы образованны и сведущи в технике. Их общая цель - быть отличной матерью. Они делают несколько дел одновременно. Их жизнь строится вокруг ребенка. Они держат все под контролем. Они могут работать, а могут быть домохозяйками, но дома они считают материнство работой, на которой можно преуспеть при помощи трудолюбия и исследовательской деятельности.

USA Today

В 2007 году этот сегмент охватывал около 2,5% взрослых пользователей Интернета в США.

Смотрите также:

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов