главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Анализ внешней среды


МЕТАФОРЫ

40 штук лифтов
Люди могут видеть реальность по-своему

6 слепых слонов
О качестве некоторых маркетинговых исследований

СХЕМЫ РАБОТЫ

Планирование маркетингового исследования
Примерная схема описания и планирования проведения маркетингового исследования.

Процесс маркетингового исследования
Общая/типовая схема процесса маркетингового исследования.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Модель макроокружения
Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа.

КОНЦЕПЦИИ

STEEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEEPV-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEP-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

STEPLE-анализ
Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Ёмкость рынка
Покупательский потенциал рынка.

Модель макроокружения
Специализированная модель макроокружения, используемая для стратегического анализа.

ТЕРМИНЫ

Исследование причинно-следственных связей
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью проверку гипотез о причинно-следственных отношениях.

Маркетинговые исследования
Деятельность по сбору информации о прошлых, текущих и возможных в будущем взаимоотношениях обмена компании и её потребителей.

Мегатенденция
Медленно (часто - незаметно) развивающиеся изменения макроокружения, которые, оформившись в течение длительного времени, оказывают влияние на развитие отраслей и человечества в целом.

Описательное исследование
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью более точное определение маркетинговой проблемы.

Первичные и вторичные данные
Принцип разделения данных по месту их нахождения.

Поисковое исследование
Один из типов маркетингового исследования, имеющий целью сбор предварительной маркетинговой информации для определения проблемы и выдвижения гипотез.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Разрушающие технологии
Новые технологии, дающие возможности производства продукции, изменяющей или даже разрушающей сложившиеся рынки.

Слабые сигналы
Информация, события, факты, дающие основу для прогнозирования серьезных изменений состояния внешней среды организации.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов