главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Котлер, Филипп

Kotler, Philip

 

Работы автора:
  1. Kotler, Philip (1984), Marketing ssentials, Prentice-Hall.
  2. Котлер, Филипп (1990), Основы маркетинга, Прогресс, Москва.
  3. Котлер, Филипп и др. (1998), Основы маркетинга, 2-е европ. изд., Вильямс.
  4. Котлер, Филипп и др. (2010), Основы маркетинга, 4-е европ. изд., Вильямс.
  5. Котлер, Филип (2010), Десять смертных грехов маркетинга, Москва, Альпина Паблишерз.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов