главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

AIDA, AIDAS

Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке.

Утверждается, что потребитель последовательно проходит четыре этапа:

  • Attention (Awareness) — Внимание,
  • Interest — Интерес,
  • Desire — Желание,
  • Action — Действие.

Последовательное развитие AIDA привело к введению ещё одного этапа:

  • Satisfaction — Удовлетворение.

Эта "пятиэтапная модель" называется AIDAS или AIDA(S)

Модель применяется при анализе процесса принятия решения о покупке, полезна при планировании и оценке результатов коммуникаций.

При переходе потребителей от этапа к этапу, часть из них "теряется". Анализ таких потерь позволяет выявить слабые места маркетинговых коммуникаций. Графически это отображается в виде перевернутого треугольника (AIDA Inverted Triangle).

Смотрите также:

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов