главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Точка зрения


МЕТАФОРЫ

40 штук лифтов
Люди могут видеть реальность по-своему

6 слепых слонов
О качестве некоторых маркетинговых исследований

Семь дней уже отсидел!
О способности видеть ситуацию с разных точек зрения.

Треугольник Канижа
Иллюстрация воздействия ментальных моделей на восприятие.

КОНЦЕПЦИИ

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

ТЕРМИНЫ

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Стратегия
Путь (способ/направление действий) перевода объекта из текущего состояния в желаемое состояние.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов