главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Коллективная покупка

Канал распределения, обычно обеспечиваемый через онлайн-сервисы, позволяющий потребителям объединяться для получения существенной оптовой скидки.

Типичный пример работы такого канала распределения:

Онлайн-сервис договаривается с компанией-постащиком товаров или услуг об оптовой закупке ее продукции при условии предоставления значительной скидки. Затем на сайте сервиса "запускается" акция, предлагающая всем потребителям принять в ней участие. Каждая акция, как правило, описывается через параметры (условия):

  • продукт/продукты
  • сроки акции
  • стоимость продукта
  • скидки по акции
  • минимальные параметры для того, чтобы акция "состоялась" (минимальная общая сумма заказов, минимальное число покупателей или покупок)
  • технология получения продукта по акции

Смотрите также:

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов