главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Обратная связь


МЕТАФОРЫ

Любовь или насилие?
Для описания взаимоотношений потребителей или партнеров с компанией часто прибегают к метафорам из сферы человеческих отношений.

Подождём?
Нужно ли ждать, пока всё испортится окончательно?

Прими две таблетки аспирина и подожди
Не торопитесь, между воздействием на систему и результатом всегда имеется задержка.

Пучок редиски
Глубокая метафора о взаимоотношениях...

Тирипи
В некоторых системах обратная связь не имеет смысла

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

КОНЦЕПЦИИ

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

Внутренний маркетинг
Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

Теория разбитых окон
Люди чаще нарушают принятые нормы поведения, когда видят, что другие тоже так поступают.

ТЕРМИНЫ

План действий
Порядок действий (мероприятий, активностей, определенных во времени процессов), направленных на достижение намеченной цели.

Слабые сигналы
Информация, события, факты, дающие основу для прогнозирования серьезных изменений состояния внешней среды организации.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов