главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Ориентация на сбыт

Тип маркетинговой ориентации, характерный преимущественным вниманием к продвижению собственной продукции.

Основная забота организации с ориентацией на сбыт — поддержание бесперебойной работы внутренних процессов за счет активной продажи производимых продуктов.

Основная функция маркетинга — реклама и стимулирование сбыта.

Главное при принятии управленческих решений — собственная продукция, имеющиеся ресурсы, знания и навыки.

Интерес к рынку основан на главной цели — обеспечении объема продаж для поддержания и развития деятельности. Рынок потребителей сегментируется, производится осознанный выбор наиболее привлекательных сегментов. Тем не менее, внимание к потребностям потребителей и динамике этих потребностей слабо выражено или отсутствует.

Смотрите также:

концепции: Ориентация маркетинговая

Дополнительные материалы:

Маркетинговая ориентация как отражение эволюции маркетинга

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов