главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Толкование снов

Небольшая притча о важности формулировок маркетинговых сообщений.

Однажды падишах увидел сон, в котором у него выпали один за другим все зубы. Утром он позвал двух своих советников. Первый выслушал падишаха и сказал: "Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких". Слова второго советника были: "Радуйся, мой господин! Ты проживёшь долгую жизнь и переживёшь всех своих родных". Падишах прогнал первого советника, а второго щедро наградил. Один из придворных удивленно спросил награжденного советника: "Ведь вы оба сказали падишаху одно и тоже, почему же ты купаешься в ласках, а твой коллега изгнан?" Ответ был: «Всё зависит от того, как сказать то, что сказано».

Смотрите также:

метафоры: Семь дней уже отсидел!

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов