главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Варёная лягушка

Метафора о необходимости анализа слабых сигналов.

Исследование, приписываемое одной из французских школ, показало: если бросить лягушку в горячую воду, лягушка старается выпрыгнуть из воды. Если же опустить лягушку в тёплую воду и постепенно нагревать эту воду, лягушка становится вялой, не предпринимает никаких действий и, в конце концов, погибает.

Так и в деятельности организаций. Сильные внешние воздействия вызывают резкие ответные действия в организации, дающие ей возможность уцелеть. Если же катастрофические изменения внешней среды происходят постепенно, организация может продолжать текущую деятельность без всяких изменений и в результате становится неспособной справиться с изменившимися обстоятельствами.

Смотрите также:

метафоры: Секрет счастья

термины: Слабые сигналы

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов