главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Целевая аудитория

Группа получателей маркетингового сообщения.

Ошибочно отождествлять целевую аудиторию с сегментами потенциальных потребителей. В соответствии с концепцией закупочного центра, отдельно обслуживаемой целевой аудиторией могут быть, например, лица, влияющие на принятие решения о покупке.

Целевая аудитория может быть сегментирована, в этом отношении к ней применимы все инструменты, связанные с сегментированием потребителей.

Смотрите также:

схемы анализа: Схема процесса коммуникации

концепции: Сегментирование, Закупочный центр

термины: Разрешительный маркетинг

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов