главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Маркетинг в социальных медиа

Маркетинговая деятельность в социальных интернет-ресурсах (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Выделение маркетинга в социальных медиа (СМИ) связано с ярко выраженной спецификой последних.

В настоящее время под маркетингом в социальных медиа понимается преимущественно продвижение (promotion), что свидетельствует о "юности" этого направления маркетинга.

Смотрите также:

концепции: EC=MC, Социальная ёмкость

метафоры: Эффект Барбары Стрейзанд

термины: Web_Волна, Маркетинг, Разрешительный маркетинг

Первоисточники:

1. Bhargava, Rohit (2006), Rules of Social Media Optimization (SMO), Influential Marketing Blog

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов