главная
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1 2 3 4 5 6 7 8 9
6 слепых слоновО качестве некоторых маркетинговых исследований
Планирование маркетингового исследованияПримерная схема описания и планирования проведения маркетингового исследования.
Процесс маркетингового исследованияОбщая/типовая схема процесса маркетингового исследования.
SWOT-анализМетод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.
SMART-целиПринцип определения, формирования и проверки целей.
Ёмкость рынкаПокупательский потенциал рынка.
ИнформацияДанные, которым придан определенный смысл с определенной точки зрения.
Маркетинговые исследованияДеятельность по сбору информации о прошлых, текущих и возможных в будущем взаимоотношениях обмена компании и её потребителей.
Первичные и вторичные данныеПринцип разделения данных по месту их нахождения.
Маркетинговый аудит (КС)Контрольный список для маркетингового аудита
открыт: 12.04.10
© 2010-2012 Сергей Корчанов