главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Количественные исследования


МЕТАФОРЫ

6 слепых слонов
О качестве некоторых маркетинговых исследований

СХЕМЫ РАБОТЫ

Планирование маркетингового исследования
Примерная схема описания и планирования проведения маркетингового исследования.

Процесс маркетингового исследования
Общая/типовая схема процесса маркетингового исследования.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

КОНЦЕПЦИИ

SMART-цели
Принцип определения, формирования и проверки целей.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Ёмкость рынка
Покупательский потенциал рынка.

ТЕРМИНЫ

Информация
Данные, которым придан определенный смысл с определенной точки зрения.

Маркетинговые исследования
Деятельность по сбору информации о прошлых, текущих и возможных в будущем взаимоотношениях обмена компании и её потребителей.

Первичные и вторичные данные
Принцип разделения данных по месту их нахождения.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов