главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Подготовка коммерческих предложений и презентаций


МЕТАФОРЫ

Отращивать крылья
Об ограничениях рациональности в принятии решений

Толкование снов
Небольшая притча о важности формулировок маркетинговых сообщений.

Три в одном
Рассказ о трех речах великого маркетолога Марка Твена.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

КОНЦЕПЦИИ

SMART-цели
Принцип определения, формирования и проверки целей.

SWOT-анализ
Метод (инструмент) анализа, позволяющий генерировать и обосновывать идеи и планы изменений.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Закупочный центр
Совокупность отдельных лиц и подразделений организации, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке.

Кольца обороны
Социологическая точка зрения на избирательность процесса отбора информации целевой аудиторией.

Нацеливание
Процесс выбора целевого рынка через определение обслуживаемых организацией сегментов.

Принцип Парето
80% последствий возникают за счёт 20% возможных причин.

Сегментирование
Процесс выделения четко определенных групп потребителей, потребностей, получателей информации, обладающих схожими характеристиками.

Схема процесса коммуникации
Классическая модель процесса коммуникации (Шэннон, 1948).

Целевая аудитория
Группа получателей маркетингового сообщения.

ТЕРМИНЫ

Лица, оказывающие влияние
Члены закупочного центра организации, которые влияют на процесс принятия решения о покупке.

Лица, принимающие решения
Члены закупочного центра организации, имеющие официальные или неофициальные полномочия для выбора или окончательного утверждения решения о покупке.

Покупатели (закупочный центр)
Лицо или подразделение организации, непосредственно осуществляющее покупку.

Пользователи (закупочный центр)
Сотрудники организации, которые непосредственно будут использовать покупаемые продукты.

Привратники
Члены закупочного центра организации, управляющие потоками информации к остальным членам центра.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов