главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Управление развитием и маркетингом товаров/услуг


МЕТАФОРЫ

А что тебе может помешать?
Мы редко воспринимаем себя как причину возможных провалов и неудач (все враги — снаружи!).

КОНЦЕПЦИИ

Внутренний маркетинг
Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

Континуум Шостак
Континуум "товар-услуга".

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

Сегментирование
Процесс выделения четко определенных групп потребителей, потребностей, получателей информации, обладающих схожими характеристиками.

ТЕРМИНЫ

Продукт
Всё, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Услуги
Любая деятельность, преимущество или способ удовлетворения потребности, предлагаемые к продаже.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

Маркетинговый аудит (КС)
Контрольный список для маркетингового аудита

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов