главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Управление достижением удовлетворенности клиентов


МЕТАФОРЫ

Айсберг бренда
Метафора, демонстрирующая опасность концентрации на видимой части бренда (имя, логотип, торговая марка).

Дырявое ведро
Метафора о важности отслеживания потери организацией неудовлетворенных потребителей.

Любовь или насилие?
Для описания взаимоотношений потребителей или партнеров с компанией часто прибегают к метафорам из сферы человеческих отношений.

Эффект нимба
Склонность потребителя преувеличивать положительные качества продуктов и характеристик продавца в случае высокой удовлетворенности от покупки.

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

КОНЦЕПЦИИ

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

4C
Современное "прочтение" маркетинговой смеси.

Маркетинговая смесь
Совокупность элементов маркетинговой деятельности, описывающая взаимоотношения с потребителями.

Ориентация маркетинговая
Элемент организационной культуры, показывающий, на чем основываются сотрудники организации при принятии относящихся к маркетингу управленческих решений.

Ориентация на потребителя
Тип маркетинговой ориентации, характерный планированием собственной деятельности на основе анализа обслуживаемых рынков потребностей.

Процесс обмена
Базовая концепция маркетинга, описывающая взаимоотношения поставщик-потребитель.

Сегментирование
Процесс выделения четко определенных групп потребителей, потребностей, получателей информации, обладающих схожими характеристиками.

ТЕРМИНЫ

Миссия
Предъявленное заинтересованным сторонам представление о предназначении организации, её стратегии, ценностях и нормах поведения.

Потребитель
Заинтересованная сторона, с которой выстраиваются осознанные и управляемые отношения обмена.

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

Цель
Состояние, в которое некоторый субъект намеревается перевести выбранный им объект.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов